Элементы системы пожаротушения и их количество (устройства обнаружения пожара и запуска средств тушения, а также сами средства тушения) определяются индивидуально для каждого защищаемого объекта.
Пассажирский автобус
«Волжанин-527006НК»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для автобусов модели «Волжанин-527006НК»
Cостоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
1шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-06 |
1шт |
4 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
5шт |
«ЛиАЗ-6213»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для автобусов модели «ЛиA-621З»
Cостоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
1шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-06 |
1шт |
4 |
ГОА «Допинг-2.02» |
|
2шт |
5 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
5шт |
«ЛиАЗ-5256»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для автобусов модели «ЛиA-5256»
Cостоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
2шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-06 |
1шт |
4 |
ГОА «Допинг-2.02» |
|
2шт |
5 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
5шт |
«ЛиАЗ-5292»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для автобусов модели «ЛиАЗ-5292»
Cостоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
1шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-06 |
1шт |
4 |
ГОА «Допинг-2.02» |
|
2шт |
5 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
5шт |
«МАЗ-103(107)/1»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для автобусов модели «МАЗ-103(107)»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
1шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-06 |
1шт |
4 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
1шт |
5 |
«Буран-7КДТ» |
|
1шт |
«МАЗ-205»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для автобусов модели «МАЗ-205»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
2шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-06 |
1шт |
4 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
2шт |
5 |
«Буран-7КДТ» |
|
1шт |
«НЕФАЗ-5299-20-21»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для автобусов модели «НЕФАЗ-5299-20-21»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
1шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-06 |
1шт |
4 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
5шт |
«А 4252 Олимп»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для автобусов модели «А 4252 Олимп»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
1шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-06 |
1шт |
4 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
1шт |
5 |
ГОА «Допинг-2Р.400» |
|
2шт |
«5250 ЭКОБУС»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для автобусов модели «5250 ЭКОБУС»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
1шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-04 |
1шт |
4 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-15 |
1шт |
5 |
ГОА «Допинг-2.02» |
2шт |
|
6 |
ГОА «Допинг-2.02T» |
|
1шт |
7 |
ГОА «Допинг-2Р.400» |
|
3шт |
8 |
МПП «Буран - 0.5» |
|
2шт |
Состав установки:
ГОА «Допинг-2.160п» |
Кнопка запуска ПАТС |
Генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-2.160п»
тушение пожара при срабатывании встроенного термошнура и выпуск в защищаемый объем заряда огнетушащего аэрозоля;
Кнопка запуска ПАТС
- моторные отсеки легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов ПАЗ и т.п. объекты, на которых пожар возникает в непосредственной близости от водителя. Соответственно, система автоматического обнаружения и тушения пожара в данном случае избыточна.
Состав установки:
ГОА «Допинг-2.160п» |
УПСП 12.02, или УПСП 24.02 |
УПСП 12-24.01 |
Генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-2.160п»
Устройство пуска средств пожаротушения УПСП 12.02, или УПСП 24.02
Устройство пуска средств пожаротушения УПСП 12-24.01
Противопожарная защита автомобиля «ГАЗель»
Для противопожарной защиты моторного отсека автомобиля «ГАЗель» рекомендуется устанавливать не менее 2 (двух) ГОА «Допинг - 2»:
Конкретная расстановка ГОА зависит от марки автомобиля и, соответственно, от компоновки моторного отсека.
Примеры расстановки ГОА «Допинг-2ТР» в моторном отделении автомобиля «ГАЗель». ГОА в моторном отделении ГОА под капотом двигателя
Кнопка ручного пуска УПСП 12-24.01 или УПСП 12.02 устанавливается в кабине водителя в легко доступном месте. УПСП 12-24.01 в кабине водителя УПСП 12.02 в кабине водителя УПСП 12-24.01
В качестве кнопки ручного пуска в наиболее ответственных случаях (инкассаторские автомобили, пассажирские автобусы «ПАЗ», «ГАЗель» и т.п.) рекомендуется устанавливать Устройство Пуска Системы Пожаротушения УПСП. Данное устройство наряду с основной функцией запуска средств тушения, осуществляет контроль исправности цепи пуска каждого генератора, что значительно повышает надежность системы.
УПСП работает следующим образом:
После монтажа системы пожаротушения и подключения питания на панели УПСП загораются светодиоды зеленого цвета, что свидетельствует об исправности предохранителей, активаторов ГОА и соединительных линий запуска. При нарушении целостности соединительных линий запуска гаснет соответствующий светодиод зеленого цвета и загорается светодиод красного цвета, предупреждая водителя о неисправности в системе пожаротушения
Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров (АСОТП) для КАМАЗа.Пожары на технике чаще всего происходят в моторном отсеке, и, как правило, из-за подтекания топлива – недотянули фитинг при ремонте или выдавили прокладку сменного фильтра, делая плановое ТО в спешке и т.п. Если топлива успело набрызгать немало, то потушить пожар подручными средствами вряд ли получится. Во всяком случае, статистика говорит, что у водителя мало шансов справиться с такой задачей.
Исключить человеческий фактор призваны автоматические системы тушения, установленные стационарно в месте возможного очага возгорания. В отличие от ручного огнетушителя, объема которого зачастую не хватает для полной ликвидации пламени, заряд модуля, как правило, избыточен. В простейшем и самом недорогом варианте система приводится в действие электрозапуском: увидев дым из-под капота, оператор или водитель нажимает кнопку в кабине – и за считанные секунды пожар ликвидируется. Для особо дорогостоящей техники, имеет смысл выбрать полностью автоматизированную систему с датчиками температуры и программой самодиагностики, исключающей отказ при нарушении цепи электрозапуска.
Автоматическая система обнаружения и пожаротушения (АСОТП) КАМАЗ с применением огнетушащих порошков согласована с НТЦ ПАО «КАМАЗ», разработан паспорт и руководство по эксплуатации.
Автоматическая система обнаружения и пожаротушения КАМАЗ предназначена для защиты моторного отсека грузового автомобиля типа КАМАЗ 43118. АСОТП обеспечивает локализацию и тушение пожаров и загораний классов: горение твердых материалов; горение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; горение газов; пожаров электрооборудования находящегося под напряжением до 1000 В. АСОТП, при наличии подачи напряжения с аккумулятора автомобиля, обеспечивает непрерывный контроль цепи запуска исполнительного элемента системы.
Состав АСОТП «КАМАЗ» АСОТП «КАМАЗ»
В последнее время участились случаи запросов генератора огнетушащего аэрозоля «Допинг-2.160п» для защиты автомобилей Камаз. Группа компаний «ЭПОТОС» считает данные запросы и технические решения бесполезными с точки зрения защиты автомобиля КАМАЗ от пожара.
Большинство пожаров на автомобилях «КАМАЗ» (МАЗ, Volvo, Scania и т.п.) происходит в развале двигателя, а также в районе установки масляного фильтра, т.е. за пределами кабины водителя (практически «на улице»). Т.О. использование генераторов огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-2.160п» в данном случае не представляется возможным, т.к. эффективность тушения аэрозольными генераторами обусловлена степенью негерметичности защищаемого объекта, и в условиях неограниченного воздухообмена (как в случае с «КАМАЗом») эффективность газоаэрозольных систем тушения близка к нулю. Тем более – при использовании 1(одного) ГОА «Допинг-2.160п».
В связи с этим, для целей пожаротушения на автомобилях «КАМАЗ» специалисты ГК «ЭПОТОС» рекомендуют использовать порошковые средства тушения пожара.
15-16 февраля 2017г. в г.Набережные Челны были проведены натурные испытания системы пожаротушения на автомобилях КАМАЗ, признанные успешными.
Система согласована с НТЦ ПАО «КАМАЗ», разработан паспорт и руководство по эксплуатации.
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для троллейбусов модели «МТрЗ-5238»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
2шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-04 |
1шт |
4 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-07 |
1шт |
5 |
ГОА «Допинг - 2.02» |
|
2шт |
6 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
1шт |
7 |
МПП «Буран - 0.5ШЖ4Т» |
|
5шт |
Назначение
БСУ-02АМ предназначен для:
Адресного автоматического обнаружения аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
Адресного светового и звукового оповещения водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
Запуска средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
ПИ предназначен для:
Контроля температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала о аварийном повышении температуры (данная температура срабатывания задаётся).
СП(Средство Пожаротушения) предназначен для:
Тушения пожаров в условно-герметичных объёмах (отсеках) транспортных средств.
СП(Средство Пожаротушения) представляют собой:
Модуль порошкового пожаротушения (МПП).
Генератор огнетушащего аэрозоля (ГОА).
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для троллейбусов модели «БКМ-321»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-04 |
1шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-04 |
1шт |
4 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-06 |
1шт |
5 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
5шт |
Назначение
БСУ-02АМ предназначен для:
Адресного автоматического обнаружения аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
Адресного светового и звукового оповещения водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
Запуска средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
ПИ предназначен для:
Контроля температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала о аварийном повышении температуры (данная температура срабатывания задаётся).
СП(Средство Пожаротушения) предназначен для:
Тушения пожаров в условно-герметичных объёмах (отсеках) транспортных средств.
СП(Средство Пожаротушения) представляют собой:
Генератор огнетушащего аэрозоля (ГОА).
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для троллейбусов модели «СВАРЗ-623501 (6237)»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.004 |
1шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-07 |
1шт |
4 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
1шт |
5 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
5шт |
Назначение
БСУ-02АМ предназначен для:
Адресного автоматического обнаружения аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
Адресного светового и звукового оповещения водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
Запуска средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
ПИ предназначен для:
Контроля температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала о аварийном повышении температуры (данная температура срабатывания задаётся).
СП(Средство Пожаротушения) предназначен для:
Тушения пожаров в условно-герметичных объёмах (отсеках) транспортных средств.
СП(Средство Пожаротушения) представляют собой:
Генератор огнетушащего аэрозоля (ГОА).
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для троллейбусов модели «ВМЗ-5298.01-15»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
1шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-04 |
1шт |
4 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-15 |
1шт |
5 |
ГОА «Допинг-2.02» |
2шт |
|
6 |
ГОА «Допинг-2.02T» |
|
1шт |
7 |
ГОА «Допинг-2Р.400» |
|
3шт |
8 |
МПП «Буран - 0.5» |
|
2шт |
Назначение
БСУ-02АМ предназначен для:
Адресного автоматического обнаружения аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
Адресного светового и звукового оповещения водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
Запуска средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
ПИ предназначен для:Контроля температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала о аварийном повышении температуры (данная температура срабатывания задаётся).
СП(Средство Пожаротушения) предназначен для:
Тушение пожаров в условно-герметичных объёмах(отсеках) транспортных средств
Тушение пожаров в защищаемых отсеках транспортных средств
СП(Средство Пожаротушения) представляют собой:
Модуль порошкового пожаротушения (МПП).
Генератор огнетушащего аэрозоля (ГОА).
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для троллейбусов модели «Тролза-5265»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-04 |
3шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-07 |
1шт |
4 |
ГОА «Допинг-2.02» |
3шт |
|
5 |
ГОА «Допинг-2.160п» |
|
2шт |
6 |
МПП «Буран - 0.5ШЖ4Т» |
|
2шт |
Назначение
БСУ-02АМ предназначен для:
Адресного автоматического обнаружения аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
Адресного светового и звукового оповещения водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
Запуска средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
ПИ предназначен для:
Контроля температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала о аварийном повышении температуры (данная температура срабатывания задаётся).
СП(Средство Пожаротушения) предназначен для:
Тушение пожаров в условно-герметичных объёмах(отсеках) транспортных средств
Тушение пожаров в защищаемых отсеках транспортных средств
СП(Средство Пожаротушения) представляют собой:
Модуль порошкового пожаротушения (МПП).
Генератор огнетушащего аэрозоля (ГОА).
Структура системы, схема расположения элементов системы на объекте защиты и их соединение, алгоритм взаимодействия компонентов системы определяются индивидуально для каждого объекта защиты.
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) «Игла-М.5К-Т» с СКТБ для вагонов серии 81-717/714.
Cостоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
ЦБКИ М.5К-Т |
ПТКЛ.421428.001 |
1шт/0шт |
2 |
ПЦБК М.5К-Т |
ПТКЛ.424318.001 |
1шт/1шт |
3 |
ЛБК М.5К-Т |
ПТКЛ.421448.001 |
5шт/4шт |
4 |
МПП "Буран - 0.5ШМ4R" |
7шт/2шт |
|
5 |
МПП "Буран - 0.3М4R" |
6 шт/6шт |
|
6 |
ЛБК-ТЦ СКТБ |
ПТКЛ.421442.003 |
2шт/2шт |
7 |
БРС цифровой |
ПТКЛ.305611.003 |
8шт/8шт |
ЦБКИ (Центральный Блок Контроля и Индикации) предназначен для:
ПЦБК (Промежуточный Центральный Блок Контроля) предназначен для:
ЛБК (Локальный Блок Контроля) предназначен для:
ЛБК-ТЦ (Локальный Блок Контроля Температуры Цифровой) предназначен для:
БРС (Блок Разъемных Соединений) предназначен для:
ПИ предназначен для:
СП (Средство Пожаротушения: порошковый модуль МПП) предназначены для:
СП представляют собой:
Серия 81-740/741
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) «Игла-М.5К-Т» с СКТБ для вагонов серии 81-740/741.
Cостоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
ЦБКИ М.5К-Т |
ПТКЛ.421428.001 |
1шт/0шт |
2 |
ПЦБК М.5К-Т |
ПТКЛ.424318.001 |
1шт/1шт |
3 |
ЛБК М.5К-Т |
ПТКЛ.421448.001 |
3шт/3шт |
4 |
МПП "Буран - 0.5ШМ4R" |
1шт/0шт |
|
5 |
МПП "Буран - 0.3М4R" |
3шт/3шт |
ЦБКИ предназначен для:
ПЦБК предназначен для:
ЛБК предназначен для:
ПИ предназначен для:
СП предназначены для:
СП представляют собой:
Серия 81-760/761
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) «Игла-М.5К-Т» с СКТБ для вагонов серии 81-760/761
Cостоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
ЦБКИ М.5К-Т |
ПТКЛ.421428.001 |
1шт/0шт |
2 |
ПЦБК М.5К-Т |
ПТКЛ.424318.007 |
1шт/1шт |
3 |
ЛБК М.5К-Т ММЗ |
ПТКЛ.421448.016 |
3шт/3шт |
4 |
МПП "Буран - 0.5ШМ4R" |
2шт/0шт |
|
5 |
МПП "Буран - 0.3М4R" |
2шт/3шт |
ЦБКИ предназначен для:
ПЦБК предназначен для:
ЛБК предназначен для:
ПИ предназначен для:
СП предназначены для:
СП представляют собой:
Мотовозы
Система пожаротушения мотовозов (СПМ).
Система пожаротушения мотовозов предназначена для локализации и тушения пожаров класса А 2, В, по ГОСТ 27331 в капотированных отделениях (моторном, топливных баков и радиооборудования ) мотовозов метрополитенов.
В качестве средств пожаротушения используются генераторы огнетушащего аэрозоля (ГОА). В отделениях топливных баков и радиооборудования используются ГОА «Допинг - 2.160п» с устройством теплового самозапуска, срабатывающие при достижении температуры свыше 160 С.
В моторном отделении наряду с сохранением функции самозапуска ГОА объединены в систему и имеют привод ручного электрозапуска УПСП 12-24.01 из кабины машиниста.
СПМ сохраняет работоспособность:
Комплект поставки системы формируется в соответствии с проектом на оборудование СПМ конкретного типа мотовоза.
№
|
Наименование
|
№ чертежа
|
Кол-во
|
1
|
Блок КПОУ ЭПС МТС
|
|
1шт
|
2
|
Блок БАУ ЭПС МТС
|
|
1шт
|
3
|
Блок БПСК ЭПС МТС
|
|
6шт
|
4
|
Блок АБПИ ЭПС МТС
|
|
24шт
|
5
|
МПП «Буран-0,5ШМ1-2С»
|
|
24шт
|
6
|
ГОА «Допинг-2.02М»
|
|
36шт
|
7
|
Датчик ДТБГ
|
|
35шт
|
«ПТМЗ-71-153»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для трамваев модели «ПТМЗ 71-153»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
1шт |
3 |
Источник бесперебойного питания |
ИБП 12..30-3/12-2Ач |
1шт |
4 |
ГОА «Допинг 2.160п» |
|
1шт |
Назначение:
БСУ-02АМ предназначен для:
Адресного автоматического обнаружения аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
Адресного светового и звукового оповещения водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
Запуска средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
ПИ предназначен для: Контроля температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала о аварийном повышении температуры (данная температура срабатывания задаётся).
СП предназначен для: Тушения пожаров в условно-герметичных объёмах (отсеках) транспортных средств.
СП представляют собой: Генератор огнетушащего аэроpозоля(ГОА)
«УКВЗ-71-619»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для трамваев модели «УКВЗ-71-619»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-02 |
1шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-04 |
1шт |
4 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-06 |
1шт |
5 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-03 |
1шт |
6 |
ГОА «Допинг 2.160п» |
|
5шт |
7 |
Источник бесперебойного питания |
ИБП 12/12-1 |
1шт |
Назначение:
БСУ-02АМ предназначен для:
Адресного автоматического обнаружения аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
Адресного светового и звукового оповещения водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
Запуска средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
ПИ предназначен для: Контроля температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала о аварийном повышении температуры (данная температура срабатывания задаётся).
СП предназначен для: Тушения пожаров в условно-герметичных объёмах (отсеках) транспортных средств.
СП представляют собой: Генератор огнетушащего аэроpозоля(ГОА)
«УКВЗ-71-623»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для трамваев модели «УКВЗ-71-623»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004-01 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003 |
2шт |
3 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.003-14 |
1шт |
4 |
ГОА «Допинг 2.160п» |
|
2шт |
5 |
Источник бесперебойного питания |
ИБП 12/12-1 |
1шт |
Назначение:
БСУ-02АМ предназначен для:
Адресного автоматического обнаружения аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
Адресного светового и звукового оповещения водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
Запуска средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
ПИ предназначен для: Контроля температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала о аварийном повышении температуры (данная температура срабатывания задаётся).
СП предназначен для: Тушения пожаров в условно-герметичных объёмах (отсеках) транспортных средств.
СП представляют собой: Генератор огнетушащего аэроpозоля(ГОА)
«УКВЗ-71-405»
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) для трамваев модели «УКВЗ-71-405»
Состоит из следующих элементов:
№ |
Наименование |
№ чертежа |
Кол-во |
1 |
БСУ-02АМ |
ПТКЛ.425532.004 |
1шт |
2 |
Извещатель пожарный |
ПТКЛ.425512.004-01 |
3шт |
3 |
ГОА «Допинг 2.02» |
Д2.Д2.02.00.000. |
5шт |
4 |
Источник бесперебойного питания |
ИБП 12/12-1 |
1шт |
Назначение:
БСУ-02АМ предназначен для:
Адресного автоматического обнаружения аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
Адресного светового и звукового оповещения водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
Запуска средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
ПИ предназначен для: Контроля температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала о аварийном повышении температуры (данная температура срабатывания задаётся).
СП предназначен для: Тушения пожаров в условно-герметичных объёмах (отсеках) транспортных средств.
СП представляют собой: Генератор огнетушащего аэроpозоля(ГОА)
Вооружение и военная техника
Состав установки:
ГОА-19 | 2шт |
БТРГОА-19, установленные в моторно-трансмиссионном отделении БТРТанкГОА-19, установленные в моторно-трансмиссионном отделении танка
Специальная техника МВД РФ
Состав установки:
ГОА «Допинг-2.160п» | 1шт |
Устройствa пуска средств пожаротушения: УПСП 12-24.01 | 1шт |
ГАЗ-2330 «Тигр»«Допинг-2.160п», установленный в кабине водителя автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр»ГОА «Допинг-2.160п», в моторном отсеке автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр»УПСП 12-24.01, в кабине водителя автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр»
ВНИМАНИЕ! По вопросам консультации, применения , поставки продукции с приёмкой ВП, а также разработки систем ППО для военной автомобильной, бронетанковой и техники двойного назначения обращаться в ООО « НПП «ЭПОТОС» по тел. +7-495- 789-9122 / 9175, доб. 149, 135, 132
Защита транспорта МВД.
Согласно Приказа МВД № 204 от 10.03.2009 «Об оснащении транспортных средств отдельных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации», транспортные средства, поступающие в МВД должны быть оборудованы системой пожаротушения моторного отсека, а в автомобилях для перевозки спецконтингента (автозаки) помимо моторного отсека системой пожаротушения должны быть оборудованы и отсеки для задержанных.
Состав установки:
ГОА «Допинг-1.60п» | 2шт |
Устройствa пуска средств пожаротушения: УПСП 12-24.01 | 1шт |
КАМАЗУАЗПример установки «Допинг-1.60п» в моторном отсеке автомобиля УАЗУПСП 12-24.01, установленное на приборной панели автомобиля УАЗ
Защита бронированной техники
Состав установки:
ГОА «Допинг-2.160п» | 2шт |
Устройствa пуска средств пожаротушения: УПСП 12-24.01 | 1шт |
ГАЗ-2330 «Тигр»Пример установки «Допинг-2.160п» в моторном отсеке автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр»Пример установки ГОА «Допинг-2.160п» в моторном отсеке автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр»УПСП 12-24.01, в кабине водителя автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр»
Защиты экскаваторов «HITACHI», «CASE»
МПП «Буран-8НТ» | 1шт |
«УСП 101-93-Э», «УСП 101-Р» | 1шт |
МПП «Буран-7КДТ» | 1шт |
УСП: Устройство сигнально-пусковое
Защиты бульдозера «KOMATSU»
УПСП 12-24.01 | 1шт |
МПП «Буран-7КДТ» | 1шт |
Бульдозер KOMATSU Модуль «Буран-7КДТ», на бульдозере KOMATSU
ГОА «Допинг-1.Р100», | 1шт |
ГОА «Допинг-2.160п» | 1шт |
Состав установки:
ГОА «Допинг-2.160» | 4шт |
УПСП 12-24.01 | 1шт |
МПП «Буран-7КДТ» | 2шт |
МПП «Буран-2.0» | 1шт |
МПП «Буран-8» | 1шт |
Оставьте заявку
И мы перезвоним Вам в ближайшее время