Устройства ручного пуска УПСП

 
 
Устройство пуска
Производитель: Эпотос
Краткое описание:

Устройство Пуска Средств Пожаротушения (УПСП) предназначены для пожаротушение в ручном режиме пуска и диагностики пусковых цепей средств пожаротушения.

Оформить заказ
 
Описание проекта
Документация

Устройство пуска средств пожаротушения УПСП 12.02, или УПСП 24.02. Назначение:

  • контроль шлейфов пуска и целостности 1 (одного) электроактиватора средства тушения
  • запуск водителем вручную средств тушения

Устройство пуска средств пожаротушения УПСП 12-24.01. Назначение:

  • контроль шлейфов пуска и целостности 2-х (двух) электроактиваторов средств тушения
  • запуск водителем вручную средств тушения 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПСП 12-24.01: 

Напряжение питания бортовой сети - от 12В до 36В

Ток контроля цепи пуска - 5 мА

Температурные условия эксплуатации - от -60°С до+60°С

Количество подсоединяемых ГОА «Допинг» (max) - 2

Габаритные размеры, мм:
высота - 86
ширина - 52
глубина - 28

Принцип действия:

В пожароопасных отсеках устанавливаются ГОА «Допинг-2.160п». Пусковые провода прокладываются в кабину водителя и подсоединяются на Устройство Пуска Средств Пожаротушения УПСП 12(24).02 для одного ГОА «Допинг-2.160п», либо УПСП 12-24.01 для двух ГОА «Допинг-2.160п». ГОА могут сработать сами от шнура термозапуска (режим самосрабатывания), либо при включении УПСП водителем, при визуальном обнаружении пожара.

Применение УПСП дает возможность постоянного контроля шлейфа пуска ГОА «Допинг-2.160п». В нормальном режиме работы светодиоды УПСП светятся зеленым светом. При обрыве проводов от кабины водителя до ГОА, цвет диода меняется на красный. Водитель может своевременно принять меры по обнаружению и устранению неисправности.

Рекомендуемая область применения:

моторные отсеки легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов ПАЗ и т.п. объекты, на которых пожар возникает в непосредственной близости от водителя. Соответственно, система автоматического обнаружения и тушения пожара в данном случае избыточна.

  • Hits: 86

АСОТП БСУ-02

 
 
Система пожаротушения АСОТП
Производитель: Эпотос
Краткое описание:

Предназначена для автоматического обнаружения аварийного перегрева или возгорания оборудования в защищаемых отсеках транспортного средства, оповещения водителя о возникновении аварийной ситуации и адресного тушения возникшего возгорания.

Оформить заказ
 
Описание проекта
Документация
Сертификаты

Назначение

Автоматическая Система обнаружения и Тушения Пожара АСОТП на наземном транспорте
Состав установки:
 
Назначение:
- адресное автоматическое обнаружение аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
- адресное световое и звуковое оповещение водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
- запуск средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
 
Дополнительные возможности:
-самотестирование работоспособности элементов АСОТП;
-изменение числа защищаемых отсеков от одного до четырёх;
-программируемая временная задержка автоматического запуска средств пожаротушения;
-запись происходящих событий в энергонезависимую память;
-отключения двигателя при срабатыванииизвещателя пожарного;
-включение звукового сигнала транспортного средства при срабатывании извещателя пожарного;
-передачи сигналов о состоянии АСОТП c использованием ГЛОНАСС/GPS;
-передачи сигналов о состоянии АСОТП с использованием «GAN-шины»;
-работа АСОТП по системе многих единиц (до трёх).
Контроль температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала об аварийном повышении температуры (температура срабатывания выбирается в зависимости от температуры в защищаемом отсеке)
 
Средства тушения
Назначение: тушение пожара при подаче электрического импульса на контакты электрического активатора
В качестве средств тушения возможно использование широкого спектра модулей порошкового пожаротушения «Буран», либо генераторов огнетушащего аэрозоля «ТОР», «Допинг»: ГОА «Допинг-2.160п», «Допинг-2.Р400»; МПП «Буран-7КДТ», «Буран-0,5», «Буран-2.0».
 
Предназначена для автоматического обнаружения аварийного перегрева или возгорания оборудования в защищаемых отсеках транспортного средства, оповещения водителя о возникновении аварийной ситуации и адресного тушения возникшего возгорания.
В защищаемых отсеках установлены линейные тепловые извещатели и средства автоматического пожаротушения.
В случае повышения температуры в защищаемых отсеках (режим реального пожара) система выдает звуковой и световой сигнал оповещения.
Водитель транспортного средства принимает меры к остановке и эвакуации пассажиров.
Средства пожаротушения запускаются автоматически, либо вручную водителем путем нажатия кнопки пуска.
 
Достоинства АСОТП по сравнению с предыдущими вариантами:
  • Самодиагностика прибора с выдачей световой индикации;
  • Контроль неисправности (обрыв и КЗ) на каналах ПИ и СТ с выдачей адресной индикации;
  • Контроль и сигнализация повышения температуры в защищаемом отсеке с выдачей адресной световой индикации и звукового сигнала;
  • Адресный пуск средств тушения СТ;
  • Возможность принудительного запуска всех средств тушения СТ при неисправности системы сигнализации.

Подробнее о применении и комплектации АСОТП для пассажирских автобусов различных марок смотрите в разделе "Области применения / Пассажирский автобус"

  • Hits: 121

Система АОТ ТОРНАДО на морских судах

 
 
Система аэрозольного объемного пожаротушения АОТ
Производитель: Эпотос
Краткое описание:

Оборудование системы АОТ "ТОРНАДО" комплектуется на основании индивидуального проекта судовой системы пожаротушения для конкретного объекта, одобренного Российским Морским Регистром судоходства.

Оформить заказ
 
Описание проекта
Документация
Сертификаты

Назначение

СУДОВАЯ СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ ТОРНАДО ®
(Аэрозольного Объемного Тушения)

В соответствии с Правилами классификации и постройки судов Морского регистра система АОТ применяется в качестве системы пожаротушения на судах для защиты следующих помещений:

  • Машинные помещения для главных, вспомогательных двигателей и аварийных дизель-генераторов и котлов, работающих на жидком топливе, пожарных насосов;
  • Машинные помещения для генераторов и аварийных источников энергии, главных и аварийных распределительных щитов, электродвигателей (в том числе гребных) и систем вентиляции этого оборудования;
  • Помещения, в которых расположены цистерны топлив и масла (основного запаса, расходные, сточные, отстойные), сбора подсланевых вод; коффердамы;
  • Кладовые для хранения сжатых и сжиженных газов, легковоспламеняющихся жидкостей, материалов и веществ;
  • Грузовые насосные отделения наливных судов.

Оборудование системы АОТ "ТОРНАДО" комплектуется на основании индивидуального проекта судовой системы пожаротушения для конкретного объекта, одобренного Российским Морским Регистром судоходства

Состав судовой системы пожаротушения "ТОРНАДО"

В состав стационарной системы пожаротушения на судах (АОТ) входят:

  • Генераторы огнетушащего аэрозоля (ГОА)
  • Блок управления и сигнализации системы аэрозольного пожаротушения (БУС АОТ)
  • Блок промежуточных реле (БПР)
  • Соединительный ящик (СЯ)
  • Оповещатель светозвуковой
Генераторы огнетушащего аэрозоля (ГОА) количество которых определяется расчетным путем в зависимости от объема и характеристик защищаемых помещений. Генераторы устанавливаются непосредственно в защищаемые помещения и обеспечивают подачу аэрозоля.

В системе АОТ применяются генераторы огнетушащего аэрозоля ТОР-1500, ТОР-3000 (Морского исполнения).

Запуск генераторов осуществляется путем подачи электрического импульса от блока управления и сигнализации системы аэрозольного пожаротушения БУС АОТ на узел запуска ГОА.

Блок управления и сигнализации (БУС), предназначенный для дистанционного запуска генераторов огнетушащего аэрозоля, подачи сигнала на отключение вентиляции и включение оповещения о предстоящем запуске системы АОТ;

Блок промежуточных реле (БПР), предназначенный для управления вентиляцией и сигнализацией предупреждения в защищаемом помещении по командам от БУС;

Оповещатели светозвуковые, предназначенные для подачи звукового и светового сигнала «АЭРОЗОЛЬ, УХОДИ!». Оповещатель начинает работу одновременно с подачей питания и отключается после запрограммированного времени работы;

Соединительные ящики (СЯ), предназначенные для разводки кабельных трасс пусковых цепей генераторов по защищаемым помещениям. 

Блок промежуточных реле (БПР), предназначенный для управления вентиляцией и сигнализацией предупреждения в защищаемом помещении по командам от БУС;
Оповещатели светозвуковые применяются в процессе пожаротушения на судах для подачи звукового и светового сигнала «АЭРОЗОЛЬ, УХОДИ!».

Оповещатель начинает работу одновременно с подачей питания и отключается после запрограммированного времени работы;
Соединительные ящики (СЯ), предназначенные для разводки кабельных трасс пусковых цепей генераторов по защищаемым помещениям.

Проектирование и монтаж

Проектированием и производством судовых систем пожаротушения (систем АОТ), их монтажом и обслуживанием занимается предприятие, входящее в ГК "ЭПОТОС" - ООО «СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ» (г.Санкт-Петербург).

В Южном федеральный округе и Республике Крым проектирование, монтаж и обслуживание судовых систем АОТ производит наш партнер ООО «МОРТЕХНИК» (г. Новороссийск).

Дополнительную информацию о пожаротушении на судах (рекомендации, сведения о проведенных испытаниях и реальном монтаже систем пожаротушения на судах Морского флота РФ) можно получить в разделе "Области применения / Водный транспорт"

  • Hits: 153

Система АОТ ТОРНАДО на речных судах

 
 
Система аэрозольного объемного пожаротушения АОТ
Производитель: Эпотос
Краткое описание:

Оборудование системы АОТ "ТОРНАДО" комплектуется на основании индивидуального проекта судовой системы пожаротушения для конкретного объекта, одобренного Российским Речным Регистром.

Оформить заказ
 
Описание проекта
Документация
Сертификаты

Назначение

СУДОВАЯ СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ ТОРНАДО ®
(Аэрозольного Объемного Тушения)

В соответствии с Правилами классификации и постройки судов Российского Речного Регистра система АОТ применяется в качестве системы пожаротушения на судах для защиты следующих помещений:

  • Машинные помещения для главных, вспомогательных двигателей и аварийных дизель-генераторов и котлов, работающих на жидком топливе, пожарных насосов;
  • Машинные помещения для генераторов и аварийных источников энергии, главных и аварийных распределительных щитов, электродвигателей (в том числе гребных) и систем вентиляции этого оборудования;
  • Помещения, в которых расположены цистерны топлив и масла (основного запаса, расходные, сточные, отстойные), сбора подсланевых вод; коффердамы;
  • Кладовые для хранения сжатых и сжиженных газов, легковоспламеняющихся жидкостей, материалов и веществ;
  • Грузовые насосные отделения наливных судов.

Оборудование системы АОТ "ТОРНАДО" комплектуется на основании индивидуального проекта судовой системы пожаротушения для конкретного объекта, одобренного Российским Речным Регистром

Состав судовой системы пожаротушения "ТОРНАДО"

В состав стационарной системы пожаротушения на судах (АОТ) входят:

  • Генераторы огнетушащего аэрозоля (ГОА)
  • Блок управления и сигнализации системы аэрозольного пожаротушения (БУС АОТ 1,БУС АОТ 2)
  • Блок промежуточных реле (БПР)
  • Соединительный ящик (СЯ)
  • Оповещатель светозвуковой
Генераторы огнетушащего аэрозоля (ГОА) количество которых определяется расчетным путем в зависимости от объема и характеристик защищаемых помещений. Генераторы устанавливаются непосредственно в защищаемые помещения и обеспечивают подачу аэрозоля.

В системе АОТ применяются генераторы огнетушащего аэрозоля ТОР-1500, ТОР-3000 (речного исполнения).

Запуск генераторов осуществляется путем подачи электрического импульса от блока управления и сигнализации системы аэрозольного пожаротушения БУС АОТ на узел запуска ГОА.

Блок управления и сигнализации (БУС), предназначенный для дистанционного запуска генераторов огнетушащего аэрозоля, подачи сигнала на отключение вентиляции и включение оповещения о предстоящем запуске системы АОТ;

Блок промежуточных реле (БПР), предназначенный для управления вентиляцией и сигнализацией предупреждения в защищаемом помещении по командам от БУС;

Оповещатели светозвуковые, предназначенные для подачи звукового и светового сигнала «АЭРОЗОЛЬ, УХОДИ!». Оповещатель начинает работу одновременно с подачей питания и отключается после запрограммированного времени работы;

Соединительные ящики (СЯ), предназначенные для разводки кабельных трасс пусковых цепей генераторов по защищаемым помещениям. 

Блок промежуточных реле (БПР), предназначенный для управления вентиляцией и сигнализацией предупреждения в защищаемом помещении по командам от БУС;
Оповещатели светозвуковые применяются в процессе пожаротушения на судах для подачи звукового и светового сигнала «АЭРОЗОЛЬ, УХОДИ!».

Оповещатель начинает работу одновременно с подачей питания и отключается после запрограммированного времени работы;
Соединительные ящики (СЯ), предназначенные для разводки кабельных трасс пусковых цепей генераторов по защищаемым помещениям.

Проектированием и производством судовых систем пожаротушения (систем АОТ), их монтажом и обслуживанием занимается предприятие, входящее в Ассоциацию "ЭПОТОС" - ООО "Системы Пожаротушения" (г.Санкт-Петербург).

Проектирование и монтаж

Проектированием и производством судовых систем пожаротушения (систем АОТ), их монтажом и обслуживанием занимается предприятие, входящее в Ассоциацию "ЭПОТОС" - ООО «СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ» (г.Санкт-Петербург).

В Южном федеральный округе и Республике Крым проектирование, монтаж и обслуживание судовых систем АОТ производит наш партнер ООО «МОРТЕХНИК» (г. Новороссийск).

Дополнительную информацию о пожаротушении на судах (рекомендации, сведения о проведенных испытаниях и реальном монтаже систем пожаротушения на судах Речного флота РФ) можно получить в разделе "Области применения / Водный транспорт"
  • Hits: 95

АСОТП Игла-ТПС РА2

 
 
Система пожаротушения АСОТП
Производитель: Эпотос
Краткое описание:

Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров «Игла-ТПС» РА2 разрабатывалась для автоматического обнаружения и тушения пожаров на тяговом подвижном составе.

Оформить заказ
 
Описание проекта
Документация

Назначение

Особенностью данной системы является гибкость в кофигурировании и возможность работать с различными типами датчиков и средств тушения с электрическим запуском, что позволяет применить ее на одно-, двух- и многосекционных транспортных средствах с применением порошкового, аэрозольного или комбинированного способа пожаротушения. Предусмотрена возможность дублирования линий связи для повышения живучести системы и ввод дополнительно второй очереди тушения. Система с успехим применяется на рельсовых автобусах РА-2.
 
На каждом вагоне выделяются зоны защиты. В зонах устанавливаются датчики пожарной сигнализации и исполнительные средства тушения. Датчики и средства тушения посредством линий связи подключаются к адресному локальному блоку контроля (ЛБК), который осуществляет контроль за пожароопасной обстановкой и состоянием оборудования в зоне. Если зона защиты контролируется несколькими блоками ЛБК, то они объединяются в одну зону.
 
Блоки ЛБК подключаются проводными линиями связи к промежуточному блоку контроля и управления (БКУ), который в свою очередь подключается к выделенному поездному проводу для обмена информацией о состоянии системы между вагонами состава. Блок БКУ в случае возникновения пожароопасной ситуации производит выдачу сигнала на отключение аппаратуры на вагоне.
В кабинах машиниста головных вагонах состава располагаются блоки управления и индикации (БКИ). Блок БУИ предназначен для выдачи адресных информационных сообщений о состоянии системы на составе, управления системой и хранения архива событий в системе.
 
Питание системы осуществляется от бортовой сети вагона напряжением 24 В.
 
Состав АСОТП:
Наименование компонента
Тип
Количество
Блок контроля и управления
БКУ
По одному на каждую кабину машиниста в составе.
Блок контроля и управления
БКУ
По одному на каждый вагон
Локальный блок контроля
ЛБК
В зависимости от схемы размещения на вагоне.
Датчик пожарной сигнализации
ДПС
В зависимости от схемы размещения на вагоне.
ТМ-линии
ТМ
В соответствии со схемой размещения на вагоне
Линии связи ЛБК- датчики ДС и ДПС
ЛС
В соответствии со схемой размещения на вагоне
Датчик срабатывания ОСП
ДС
По количеству ОСП в защищаемых объемах
Исполнительные средства тушения
ИСТ
В соответствии со схемой размещения на вагоне
 
  • Hits: 94

Контакты

Адрес

603116,
г. Нижний Новгород,
ул. Гордеевская,
д. 139 Б, офис 206

Почта

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Режим работы

Пн-пт: 9:00 - 17:00
Сб-Вс: выходные

© All rights reserved.